Часто задаваемые вопросы EV3

 



    • Программное обеспечение EV3: общие вопросы
    • A: В новом ПО есть множество нововведений и улучшений. Наиболее значимыми изменениями являются:

       Главная страница:
      - Новая полноэкранное главная окно позволяет легко использовать контент, созданный как LEGO Education, так и сторонними разработчиками, а также самими пользователеми. Вы можете быть уверены, что ваши учебные задачи всегда на первом месте!

       Редактор контента:
      - Вы можете редактировать контент прямо в программном окружении EV3, что позволит вам как кастомизировать имеющиеся учебные материалы и проекты, так и создавать новые занятия, используя шаблоны.
      - В состав редактора контента входит электронная тетрадь для учеников, в которой они могут сохранять свой прогресс во время занятий, используя текстовые, видео и графические и звуковые инструменты.

       Более тесная интеграция между микрокомпьютером и программным окружением:
      - Окно «Аппаратное обеспечение» позволяет контролировать статус всех подключенных аппаратных элементов, а также просматривать полученные от них данные.
      - Имеется функция автоматического определения в системе подключаемых аппаратных элементов.
      - Настройка Bluetooth упрощена благодаря новым функциям синхронизации.

       Отладка программ теперь является стандартным модулем программного обеспечения:
      - Выполнение выделенных участков программного кода.
      - Программные блоки будут показывать предупреждающий сигнал, если запрашиваемый программой аппаратный элемент не соответствует элементу, который был подключен и определен в системе с помощью функции авто определения.
      - Возможность просмотра значений,получаемых непосредственно датчиками, в режиме реального времени.

       Новые возможности программных блоков:
      - Простое использование полосы программирования путем соединения блоков.
      - Параметры блока настраиваются непосредственно в самом блоке.
      - Демонстрация структуры программы непосредственно на блоке.
      - Улучшенные визуального отображения программных элементов, упрощающее демонстрацию структуры программ и создание параллельных процедур.
      - Добавлена функция «ждать изменений», позволяющая создавать роботов, которые действуют согласно изменениям окружающей среды. Эта функция является противоположностью функции «ждать пороговой величины», которая работает только при сравнении величин.
      - Добавлена функция явного преобразования типов величин для упрощения процедуры перевода величин из одной системы в другую.
      - В программные блоки добавлена поддержка числовых массивов и матриц.
      - Добавлена функция прерывания цикла, которая позволяет создавать продвинутые механизмы контроля состояния.

      Регистрация данных:
      - Режим осциллографа позволяет следить за датчиками в режиме реального времени для подготовки экспериментов или настройки датчиков.
      - Поддержка операций с рядами данных, позволяющая проводить анализ информации, передаваемой датчиками.
      - Добавленная возможность программирования с помощью графиков. Эта функция дает возможность пользователям зонировать графики так, чтобы робот действовал в реальном мире, основываясь на данных из графика.

    • A: Американский английский
      Британский английский
      Датский
      Норвежский
      Шведский
      Немецкий
      Французский
      Испанский
      Русский
      Итальянский
      Португальский
      Голландский
      Японский
      Корейский
      Китайский
      Арабский

    • A: Да, программное обеспечение EV3 может быть использовано на обеих платформах Mac и PC для программирования микрокомпьютеров LEGO® MINDSTORMS® Education EV3.

    • A: Откройте окно «Проверить наличие обновлений» (Справка/Проверить наличие обновлений). Нажмите на фразу «Автоматически проверять наличие обновлений программного обеспечения». Слева появится флажок. Теперь при каждом запуске ПО система будет проверять наличие обновлений для вашей версии ПО EV3 (Для этого потребуется Интернет соединение). При появлении обновления, ПО сообщит вам об этом. Если вы захотите обновить вашу версию ПО EV3, вы будете перенаправлены на веб-сайтб с которого вы сможете скачать файл обновления.



    • Программное обеспечение EV3: приложение для планшетов
    • A: Запустите приложение AppStore на вашем планшете, введите в строку поиска “LEGO Education” или “EV3”. Программа появится в виде логотипа MINDSTORMS и LEGO Education. Обратите внимание, что вам необходима программа под логотипом LEGO Education.

    • A: Приложение EV3 содержит только наиболее часто используемые программные блоки, например, Блоки движения и Блоки работы с рядом датчиков. Также в нем нет утилиты для регистрации данных и проведения экспериментальной деятельности. Помимо этого, Мобильное приложение EV3 не включает в себя встроенного цифрового учебного пособия по работе с Robot Educator’ом и редактора контента, с помощью которого ученики могут фиксировать полученные результаты, а преподаватели – редактировать старые или создавать новые учебные материалы.

    • A: Да, можно. Даже несмотря на то, что формат файлов в Мобильном приложении и настольном ПО отличается, Вы можете экспортировать программы из Мобильного приложения в настольное ПО и продолжать работу с ними. Тем не менее, Вы не можете экспортировать программы EV3 с настольного ПО в Мобильное приложение EV3.

    • A: Нет, Мобильное приложение EV3 не имеет функции обновления прошивок микрокомпьютеров. Для обновления прошивки микрокомпьютера придется использовать настольное ПО EV3.

    • A: В поставку Мобильного приложения EV3 включены три PDF-документа, которые помогут преподавателям начать работу с использованием образовательной робототехнической платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3. В Вводном документе для преподавателя вкратце описывается возможности Мобильного приложения EV3 и приводятся советы по эффективной организации учебного процесса в классе. В документе с описанием Учебного плана содержатся указания по проведению Вводного курса по робототехнике, состоящего из 9 уроков, включая различные задачи с открытым решением. Наконец, Руководство пользователя дает общее представление о платформе LME EV3, включая описания всех компонентов аппаратного и программного обеспечения платформы.

    • A: Мобильное приложение EV3 не совместимо с платформой LEGO MINDSTORMS Education NXT. Тем не менее, датчики и моторы NXT полностью совместимы с платформой LME EV3, поэтому программируются также, как и аналогичные датчики и моторы EV3. Таким образом, датчики и моторы NXT возможно использовать при работе с Мобильным приложением EV3.

    • A: Мобильное приложение EV3 является частью поставки настольной версии ПО LEGO MINDSTORMS Education EV3. Для активации Мобильного приложения EV3 необходимо установить приложение из AppStore, а затем активировать его при первом запуске, используя код активации поставляемый вместе с настольной версией ПО LME EV3. Код активации можно получить после онлайн регистрации настольной версии ПО LME EV3 на сайте LEGO Education Resources (www.LEGOeducation.com/LERO). Код активации Мобильной версии ПО появится на странице активированного настольно ПО LME EV3 в разделе «Мои продукты».

    • A: Мобильное приложение EV3 является частью поставки настольной версии ПО LEGO MINDSTORMS Education EV3 и, фактически, является альтернативным вариантом программирования моделей EV3, используя планшеты вместо настольных ПК на платформах MacOS и Windows. Приобретая программное настольное ПО LME EV3, Вы, в том числе, получаете доступ и к коду активации Мобильного приложения EV3.

    • A: Код активации Мобильного приложения EV3 поставляется вместе с настольной версией ПО LME EV3. Код активации можно получить после онлайн регистрации настольной версии ПО LME EV3 на сайте LEGO Education Resources (www.LEGOeducation.com/LERO). Код активации Мобильной версии ПО появится на странице активированного настольно ПО LME EV3 в разделе «Мои продукты».

    • A: В настоящее время Мобильное приложение EV3 можно использовать только на планшетах iPad Apple. Технические требования к системе - iOS 8 или выше. В 2016г. планируется, что планшеты на базе Android также начнут поддерживать данное приложение.

    • A: Нет. Приложение совместимо только с планшетами. Объясняется это крайне малым расширением экрана мобильных телефонов Apple.

    • A: Нет, данные Комплекты заданий в настоящее время не доступны в формате мобильного приложения. Многие функции программирования и регистрации данных, необходимые для работы с данными Комплектами заданий, в настоящее время также не поддерживаются Мобильным приложением EV3.


    • Программное обеспечение EV3: регистрация данных
    • A: Мы понимаем, насколько важным является функционал регистрации данных для уроков естествознания и технологии. Это подтверждают и отзовы преподавателей. Именно поэтому мы разработали полностью новый модуль регистрации данных, который является частью программного обеспечения LEGO MINDSTORMS Education EV3. Он имеет следующий функционал:

        Регистрация данных:
      - Регистрация данных «на лету» через кабельное USB соединение (см. Live Graphs).
      - Дистанционная регистрация данных «на лету» через протоколы Bluetooth или Wi-Fi (см. Live Graphs).
      - Автономная регистрация данных: сохраняйте данные на микрокомпьютере, а позже импортируйте их в ПО.
      - Регистрация данных, используя функционал микрокомпьютера: настройте и запустите регистрацию данных непосредственно на микрокомпьютере.
      - Режим осциллографа: просматривайте данные с датчика, как только он определится системой.

        Анализ данных:
      - Инструмент предсказания: рисуйте или вводите вручную предсказания
      - Обратной вероятности
      - Показательной функции
      - Синуса
      - Косинуса
      - Простой инструмент для анализа – точечный анализ
      - Продвинутый инструментарий для анализа – секционный анализ
      - Средней величины
      - Медианы
      - Стандартного отклонения
      - Апроксимации кривой
      - Легкий экспорт данных в электронные таблицы

        Операции с массивами данных:
      - Уникальный интерфейс для расчетов, который позволяет работать с массивами данных
      - Ввод формул
      - От вычислений окружностей до расчета скоростей и ускорений

        Программирование на основе графиков
      - Новая уникальная функция от LEGO Education
      - Выполняйте программы, основанные на данных показаний
      - Устанавливайте пороговые величины, при достижении которых будет запущен триггер, например, дан звуковой сигнал или запущен мотор

    • A: Сетка значений будет автоматически отмасштабирована согласно диапазону значений, обрабатываемых датчиком (например, для ультразвукового датчика будет выбран диапазон 0-250 по оси Y, для датчика цвета – 0-100 по оси Y). При этом автоматического масштабирования графика в случаях, например, получения очень маленьких значений датчиком, не предусмотрено.










Автор : btamedia